Особенности организации образовательной среды. Мы постоянно совершенствовуем условия коррекционно-образовательного процесса с целью обеспечения восстановления, сохранения и укрепления здоровья детей с аллергопатологией. Это обеспечивает детям с аллергопатологией получение дошкольного образования и усвоение ООП ДО и АООП ДО в условиях ДОУ оздоровительного вида. Педагогическим коллективом осуществляется коррекционно-педагогическое взаимодействие, которое обеспечивает взаимосвязь медико-социальных и психолого-педагогических компетенций в процессе воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (аллергопатология). Как ограничение в развитие детей выделяем нарушение физической, эмоциональной, сенсорной, познавательной сферы, а также нарушение адаптации к условиям ДОУ.
Кинезиотерапия и Игротерапия
Игровой лабиринт "Пиноккио" Формирование основных физических качеств и потребностей в двигательной активности ребёнка.
Музыкотерапия музыкальный зал
Своевременная психолого-педагогическая коррекция
кабинет учителя-логопеда
кабинет педагога-психолога
Светотерапия и игротерапия
Сенсорная комната - волшебный мир здоровья развитие креативности, расширение сенсорных представлений , обогащение чувственного мира, снятие напряжения.
Предметно-развивающая среда выстроена с учётом гендерной специфики
групповое помещение для мальчиков
групповое помещение для девочек
Информационные электронные ресурсы , обеспечивающие дистанционное обучение детей и взрослых
Сенсорная доска , планшеты
познание окружающего мира, через бесконтактное наблюдение за объектами (процессами) окружающего мира , посредством демонстрации познавательных фильмов и демонстрационных материалов, развитие креативности ребёнка в процессе совместной и самостоятельно деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования при помощи ИКТ.
Лечебно-профилактическое направление (оказание квалифицированной коррекции детям с аллергопатологией)
сауна
спелеокамер