Особенности организации  образовательной среды.  Мы постоянно совершенствовуем условия коррекционно-образовательного процесса с целью обеспечения восстановления, сохранения и укрепления здоровья детей с аллергопатологией. Это обеспечивает детям с аллергопатологией получение дошкольного образования и усвоение ООП ДО и АООП ДО в условиях ДОУ оздоровительного вида. Педагогическим коллективом осуществляется коррекционно-педагогическое взаимодействие, которое обеспечивает взаимосвязь медико-социальных и психолого-педагогических компетенций в процессе воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (аллергопатология). Как ограничение в развитие детей выделяем  нарушение физической, эмоциональной, сенсорной, познавательной сферы, а также нарушение адаптации к условиям ДОУ.

Кинезиотерапия и Игротерапия 

 Игровой лабиринт "Пиноккио"  Формирование основных физических качеств и потребностей в двигательной активности ребёнка.

Музыкотерапия музыкальный зал 

Своевременная психолого-педагогическая коррекция

кабинет учителя-логопеда

кабинет педагога-психолога

Светотерапия и игротерапия

Сенсорная комнатаволшебный мир здоровья  развитие креативности, расширение сенсорных представлений ,  обогащение чувственного мира, снятие напряжения.

Предметно-развивающая среда выстроена  с учётом гендерной специфики 

групповое помещение для мальчиков

групповое помещение для девочек

Информационные электронные ресурсы , обеспечивающие дистанционное обучение детей и взрослых

Сенсорная доска , планшеты

 познание окружающего мира, через бесконтактное наблюдение за объектами (процессами) окружающего мира , посредством демонстрации познавательных фильмов и демонстрационных материаловразвитие креативности ребёнка в процессе совместной и самостоятельно  деятельности  с использованием нетрадиционных техник рисования при помощи ИКТ. 

Лечебно-профилактическое направление (оказание квалифицированной коррекции детям с аллергопатологией)

сауна

 

спелеокамер