#ГОД ПЕДАГОГА НАСТАВНИКА . Мастер-наставник своего дела.

Фамилия, имя, отчество Молчанова Ирина Владиславовна Дата рождения 27.05.1970г. Должность учитель-логопед Образование высшее УрГПУ г.Екатеринбурга Педагогический стаж 34 года Категория высшая Место работы МБДОУ «ДС № 382 г. Челябинска»

Я, Молчанова Ирина Владиславовна, учитель-логопед со стажем 29 лет. С 1994 года работаю в образовательном учреждении МБДОУ «ДС № 382 г. Челябинска». Имею грамоты Министерства Просвещения РФ, Администрации области и города Челябинска. В своей работе опираюсь на накопленный годами профессиональный опыт и мастерство, которыми с удовольствием и желанием делюсь со своими коллегами – педагогами дошкольных учреждений. Наставничество я рассматриваю как инструмент преемственности профессиональных знаний и умений между педагогами разных поколений, что несомненно способствует повышению их профессиональной компетентности и придаёт уверенности в решении появляющихся проблем в работе с детьми с ОВЗ. Участвую в городских и методических объединениях учителей-логопедов, где передаю опыт молодым специалистам, выступая с сообщениями в «Школе молодого специалиста». В своём ДОУ создала «Логошколу», где провожу вместе с родителями и детьми совместные занятия по развитию речи. В 2011 году была победителем районного конкурса «Педагог года» в номинации «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ». За годы работы была педагогом-наставником двух учителей-логопедов, которые ежедневно перенимали опыт коррекционной работы учителя-логопеда в компенсирующей группе для детей с ТНР. Воспитанники групп, под моим руководством, неоднократно становились победителями районных и городских конкурсов «Шаг к Парнасу» и «Искорки надежды». В процессе моей работы я разрабатывала много тем, которые интересовали меня в моей профессиональной деятельности: «Дидактические игры в группах компенсирующей направленности», «Здоровьесберегающие технологии для детей с ОВЗ», «Работа с родителями детей с нарушением речи», «Мнемотехника в работе учителя-логопеда». Система наставничества в МБДОУ «ДС № 382» развивается и в сфере взаимодействия с образовательными учреждениями Высшей школы (педагогический колледж и ЮрГПУ). И это показатель развития дошкольного учреждения, так как наставничество студентов является неотъемлемым компонентом образовательной, воспитательной деятельности, эффективным инструментом профессионального роста педагогов и, одновременно, развития кадрового потенциала в дошкольном учреждении. Наставничество — процесс, требующий большой затраты времени и кропотливого труда целого коллектива, частью которого я и являюсь. Поэтому, общая конечная цель - повышение продуктивности работы сотрудников нашей организации – является одной из главных задач в моей профессиональной деятельности.